8 (423) 202-65-02
8 (423) 299-70-25
8 (904) 629-70-25 

Скидки и акции:

СЕМИНАР "Делопроизводство по новому: ГОСТ Р 7.0.97-2016. Новые требования к оформлению документов"

02.06.2017 Приглашаем на СЕМИНАР в области документооборота организации на тему "Делопроизводство по новому: ГОСТ Р 7.0.97-2016. Новые требования к оформлению документов".  

ДАТА: 22 ИЮНЯ 2017 г. 
ВРЕМЯ: 12.30-18.00
СТОИМОСТЬ: 3000 РУБЛЕЙ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. ВЛАДИВОСТОК, УЛ. РУССКАЯ, 17- 408. 

Вводится в действие национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». 
Настоящий стандарт вводится взамен ГОСТ Р 6.30-2003 и распространяется на документы на бумажном и электронном носителях. 

Этот семинар будет полезен для руководителей и специалистов служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов, секретариата, помощников руководителей, отвечающих за организацию и ведение документооборота, сотрудников служб персонала, отдела кадров и для всех тех, кто интересуется изменениями в области делопроизводства. 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 
1. Виды и бланки организационно-распорядительных и справочно-информационных документов. Их реквизиты. 
2. Правила оформления реквизитов документов. 
3. Административная ответственность за нарушение правил составления, оформления и хранения документов. 
4. Практические примеры. 
5. Тестирование.  

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: 

Специалист-практик по вопросам документооборота, делопроизводства, хранения документов и делового общения в организации.  

Участникам семинара выдаётся удостоверение о повышении квалификации (при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании).

Возврат к списку

«

Анна, выпускник курса "Бухучет и налогообложение"
В УЦ"Перспектива" прошла курс "Бухгалтерия +1С".Очень благодарна всему коллективу работающему в УЦ,за внимание и поддержку.Но больше всего благодарна Белик Н.В.За её занятия,от которых получила массу положительных эмоций и конечно знания. Всё излагала доходчиво и понятно. За два месяца благодаря ей,мы научились многому. Рекомендую всем!!! Не пожалеете!!!Учится никогда не поздно!!! УЦ желаю всего хорошего и процветания!!! Спасибо,вам за всё!!!!»

«

Ольга, курс "Менеджер по персоналу"
Училась с сентября по декабрь на курсе «менеджер по персоналу» . Во первых хотелось бы отметить преподавателя , Наталья профессионал своего дела. За курс было множество примеров из жизни , дана литература которая важна для развития не только профессионального но и личного развития . Она сопровождает и после обучения , консультирует даёт ценные советы . Во вторых я узнала вещи которые можно применить своей работе . Благодаря курсу я ещё больше захотела узнавать развиваться открывать для себя что то новое . Присмотрела для себя ещё один курс в следующем году планирую вновь посетить их учебное заведение .
»

«

Елена, курс "менеджер по персоналу"
Проходила обучение по курсу: " менеджер по персоналу". Мне всё понравилось! И график обучения (по воскресеньям), и методика обучения, и раздаточный материал, и то, что есть возможность в перерывах чай-кофе попить. Преподаватель- Наталья Сергеевна, ей отдельное спасибо за интересный подход к обучению: в программе было учтено всё- и лекции, и раздатка, и презентации, и видео материалы. По окончании курса выдали свидетельство, очень хорошо оформленное, в толстом переплете.»

«

Алла, курс "Администратор зала"
Доступность и качество информации. Замечательная общая дружественная атмосфера:)
Проходила обучение по программе "Администратор зала"'+ знание программы "1с. Управление торговлей"
Особенно удивило терпение преподавателя по "1с" Юлии Александровны. Именно с терпением и пониманием, в принципе так и все преподаватели к нам относились. Мне было всё интересно. Не жалею о потраченном времени и средствах.:)
»